Главная Понедельник, 29.04.2024, 00:29

Персональный сайт воспитателя

Романовской Елены Васильевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Родителям

Советы родителям


ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО РАЗВИВАТЬ В ДЕТСТВЕ:

1.      ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

2.      ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ

3.      ЛОГИКА В СУЖДЕНИЯХ

4.      ПАМЯТЬ

5.      РЕЧЬ

6.      ФАНТАЗИИ

7.      ВООБРАЖЕНИЕ

ПРАВИЛА ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ В СЕМЬЕ

1.      НЕ  ПОДОЗРЕВАТЬ  ДУРНОГО

2.      НЕ ЗАПРЕЩАТЬ

3.      НЕ ВЫСМЕИВАТЬ

4.      НЕ ВЫСЛЕЖИВАТЬ

5.      НЕ ВЫСПРАШИВАТЬ

6.      НЕ ПОДШУЧИВАТЬ

7.      НЕ ПРИНУЖДАТЬ К ОТКРОВЕННОСТИ

8.      НЕ КОНТРОЛДИРОВАТЬ

9.      ИНТИМНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ


ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?



Истинная родительская любовь, как утверждают американские психологи, проявляется только в общении с детьми.


По Библии они выделяют четыре аспекта любви:


1. Умение слушать ребенка.

Родители, которые проявляют интерес к разговорам ребенка, поистине мудрые родители, потому что они дают ребенку возможность выразить все многообразие его чувств и переживаний.


2. Манера говорить с ребенком.

Если Вы не научились говорить мягко, с любовью и уважением, то дети будут избегать общения с вами.


3. Знание, как наказывать ребенка.

Мудрые родители, наказав ребенка за проступок, не  уходят, хлопнув дверью, не отвергают ребенка, а остаются рядом, уверяя его в своей родительской любви, выражают уверенность, что этого больше не повторится.


                                             4. Помощь в развитии ребенка.

Помните, что ребенок живет в постоянном напряжении и неуверенности. Ваше поведение должно говорить ему: «Я люблю тебя таким, каков ты есть. Я рядом с тобой всегда».



МОЖНО И НУЖНО


  •   СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ ПОКОЯ, ДОВЕРИЯ, БЕЗОПАСНОСТИ В ДОМЕ
  •   СОЗИДАТЬ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ В ДОМЕ ПО ПРИНЦИПУ ОТКРЫТОСТИ, ДОВЕРИТЕЛЬНОСТИ
  •   ДАВАТЬ ПРАВО НА СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ

КАК СТРОИТЬ ДИАЛОГ-ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ


ГЛАВНОЕ – это


  •   совместное  ВИДЕНИЕ ситуации, совместное УСТРЕМЛЕНИЕ к ее разрешению, общность  ДЕЙСТВИЙ в решении проблемы;
  •   ПОНИМАТЬ, что даже в самом малом возрасте ребенок не объект воспитательных воздействий, а союзник, созидатель и  творец общей семейной жизни;
  •   РАЗДЕЛЯТЬ с ребенком все цели и планы семьи, открыто обсуждать проблемы в подлинном диалоге;
  •   УСТАНОВИТЬ равенство позиций в общении с ребенком. Равенство позиций означает принятие, признание ребенка;
  •   ПРИНЯТЬ неоспоримый факт того, что дети оказывают несомненное воспитывающее воздействие и на самих родителей, поднимая их до тонких истин детства;
  •   НАУЧИТЬСЯ  видеть мир в самых разных его  формах глазами своих детей;
  •   ОБЩЕНИЕ с ребенком, как высшее проявление любви к нему, следует строить, основываясь на постоянном желании познать своеобразие его индивидуальности, происходящие в нем изменения.



«Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком».

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ



ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ?



КОГДА РЕБЕНОК СКУЧАЕТ, ОН БЕССОЗНАТЕЛЬНО ОТВЕРГАЕТ ДРУГИХ, И ТЕМ САМЫМ ОТВЕРГАЕТ САМОГО СЕБЯ.


СКУКА МОЖЕТ БЫТЬ СЛЕДСТВИЕМ НЕУДЛОВЛЕТВОРЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА В ЛЮБВИ И ЛАСКЕ, ПОТРЕБНОСТИ ВО ВНИМАНИИ.

РЕБЕНОК ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ. ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО ВЫРАЖАТЬ СВОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛАМ РЕБЕНКА. НАУЧИТЕСЬ КАК МОЖНО ИСКРЕННЕЕ И СЕРДЕЧНЕЕ ВЫРАЖАТЬ СВОЮ РАДОСТЬ И ВНИМАНИЕ, А НЕ ТОЛЬКО ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ И ЗАБОТЛИВОСТИ ИСПЫТЫВАЕТ РЕБЕНОК, ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕЕ ЕМУ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ.

Дата публикации 2 сентября 2011 года.

Поиск

Copyright Kids-Candy 2011 ©